Клавишный инструмент клавесин
Клавесин выступает в качестве клавишного струнного музыкального инструмента. Музыкант, который исполняет произведения на инструменте клавесин, именуется клавесинистом.
Наиболее раннее упоминание инструмента, похожего на клавесин датируется концом четырнадцатого века. Источник имеет итальянское происхождение. А спустя четверть века на алтаре был изображен этот инструмент. Клавесин – музыкальный инструмент, который в качестве солирующего сохранялся в искусстве до окончания восемнадцатого века.
Достаточно долго он применялся для исполнения баса в цифрованном виде, а также сопровождал в операх речитатив. В начале девятнадцатого века он практически исчез из употребления и культура игры на инструменте начала возрождаться на стыке девятнадцатого и двадцатого веков.
К настоящему времени не сохранилось клавесинов пятнадцатого века, но если судить по изображения, то они имели грузный корпус и были короткими. До наших дней дошли клавесины шестнадцатого века, которые имеют итальянское происхождение, преимущественно венецианское.
Этот инструмент обладал одним или двумя регистрами, а также отличался изяществом. Преимущественно кипарис использовали для изготовления корпуса. На этих инструментах атака была отчетливее, звучание отрывистым. А вот уже более поздние фламандские инструменты таких достоинств не имели.
В Северной Европе наиболее важным центром, производящим клавесины был город Антверпен. Рукерсы создавали клавесины с тяжеловесным корпусом и более длинными струнами. В конце шестнадцатого века на клавесинах начали устанавливать два мануала. В семнадцатом веке инструмент выпускался в Германии, Англии и во Франции, он сочетал в себе признаки нидерландских и фламандских моделей.
До наших дней дошли некоторые французские клавесины с двумя мануалами и корпусом из орешника. К концу семнадцатого века французские клавесины ничем не отличались от антверпенских. Создавали клавесины в мастерской династии Бланше, впоследствии унаследованной Таскинами.
Среди английских изготовителей клавесинов наиболее значительными были Киркманы и Шуди. Они облицовывали дубовый корпус фанерой, что позволяло инструменту иметь богатый тембр и сильный звук. Немецкие клавесины происходили из Гамбурга и отличались наличием третьего мануала.
Все подробности услуги бухгалтера минск тут.
This Post Has 0 Comments