Как формируется отношение к известнейшим классическим музыкальным произведениям?

Как формируется отношение к известнейшим классическим музыкальным произведениям?Каждая эпоха и композитор обладает собственной системой ценностей. Кто-то занимается созданием идиллических миров, а кто-то рисует ужасы несправедливости. Есть и те композиторы, внимание которых направлено на внутренний мир одного индивида. Разумеется, такие произведения требуют, чтобы их слушали «изнутри». Необходимо заниматься поиском смысла внутри себя, а не снаружи. Это позволяет превращать ритмы в те, что соответствуют дыханию и сердцу, позволяет понять состояние человека, его радость или волнение.

Отношение и движения становятся ощущением. Регулярно повторяющиеся фрагменты известнейших классических музыкальных произведений превращаются в идею-фикс, вынуждающую слушателя все время к ней возвращаться, а продолжения переходят в различные мысли, имеющие тот же или иной повод. Эти произведения могут быть такими, в которых фигурирует более чем один человек.

Еще один интересный момент, необходимый для понимания знаменитых классических музыкальных произведений – колорит. О нем нельзя говорить много, но при переводе он просто не заменим. Говоря о том, что это такое, следует упомянуть, что это сочетание ходов в мелодиях, ритмов и гармоний. Непосредственно на колорите лежит задача придания музыке национально окраске, а также дает слушателю возможность определиться с местом, в котором происходят действия, заложенные в знаменитые классические музыкальные произведения. Слушая восточную или индийскую музыку, окунаясь во фламенко – вы узнаете географическую привязку композитора, а ведь каждый из них обладает собственным лицом.

Колорит не возникает самостоятельно, он определяется окружением, людьми и природой. В рамках одного государства он позволяет отличать холмы от гор, рощи от лесов, а поселки от городов. Для того чтобы понимать колорит, необходимо тренироваться. Если вы будете практиковаться, то постепенно научитесь вникать в глубину и понимать суть.

Также важна форма – части произведения, их соотношения между собой. Многим знакома форма, в которой мелодия состоит из запева и припева, чередующихся между собой, но может появиться и инструментальный проигрыш.

Классическая музыка предполагает использование большого количества форм. К примеру, использование печальной части, следом за которой идет вторая похожая, но радостная, а затем снова повторяется первая. Это напоминает неудавшуюся любовь, воспоминание о радостных моментах и возврат к грусти. Повторение первой части – это свидетельство неизменности ситуации, в которой конец подобен началу. А вот иная концовк свидетельствует о неких изменениях.

http://tech-lift.ru/ гост шахтный подъемник грузовой.

This Post Has 0 Comments

Leave A Reply